Верховный маг Антонидас. Антонидас перешагнул порог академии Кирин-Тора юным, неопытным отроком, но уже тогда в нем горела жажда знаний. Он был прилежным учеником и самым частым посетителем магических библиотек Даларана. Всего через несколько лет обучения Антонидас значительно обогнал своих сверстников по учебе, чем завоевал их уважение и внимание наставников.
В 12 лет Антонидас защитил диссертацию "О последствиях превращения обратного феномена темпоральных путешествий в количественное магическое исчисление", который принес ему награду академии Кирин-Тор "За исключительную проницательность" и звание самого юного лауреата этой премии. Вскоре после этого управляющий совет Кирин-Тора предложил ему должность в отделе Углубленных изучений и озарений, где он также стал самым молодым сотрудником.
Повзрослев, Антонидас не оставил своего увлечения тайной наукой. Природный дар юноши к защитной магии и несвойственная столь юному возрасту мудрость сделали его идеальным кандидатом на должность в Совете Шести, и вскоре он занял в нем заслуженное место. Антонидас проявил себя не только как рассудительный и справедливый советник, но и как глашатай просвещения. Вскоре к его голосу прислушивался весь Даларан.
Незадолго до Второй войны правители всех азеротских королевств собрались в Лордероне, чтобы обсудить угрозу нападения со стороны орков. На этом совещании Совет Шести представлял Антонидас, и именно он принес клятву верности Альянсу со стороны Даларана. Он также принимал участие в судьбе чрезвычайно талантливого мага Кадгара, который был учеником Медива во время первой войны. После окончания Второй войны Антонидас пожаловал Кадгару звание верховного мага и поручил ему важную миссию по исследованию Темного портала и Дренора.
Антонидас также занимался проблемой состояния орков после Второй войны и опубликовал на эту тему несколько монографий:
"Последствия войны: комплексное изучение пассивности расы",
"Сравнительная характеристика социологии, психологии и культурных традиций орков до и после Второй войны",
"Эмпирическое изучение становления и воздействия высокоуровневой магии скверны на примере расы орков".
К сожалению, результаты всех этих исследований были неутешительными. Антонидас лично признавал, что исцеление орков от послевоенной депрессии – практически невыполнимая задача. Во всех своих работах он неоднократно подчеркивал, что ключ к возрождению оркской расы лежит в области духовного самосовершенствования.
Последствия Второй войны затронули и хрупкий Альянс, затрещавший под гнетом увеличившихся налогов на содержание лагерей для военнопленных. В отсутствии общего врага на первый план снова вышли тонкости политики и мелкие стычки между расами, которые беспокоили азеротские государства еще до вторжения орков с Дренора во время Первой войны.
Вдобавок ко всему с севера нагрянула чума. Взявшись за расследование причин возникновения эпидемии, Антонидас обнаружил, что за распространением заболевания стоит бывший член Кирин-Тора, некий Кел'Тузад, увлекшийся изучением некромантии. Так Антонидас пришел к выводу, что чума может быть магической по происхождению. Возглавляемые верховным магом, правители Даларана решили объявить карантин на зараженных территориях.
Опасаясь за последствия такого решения, король Теренас отказался последовать решению совета. И именно в тот момент к верховному магу пожаловал пророк, который предупредил Антонидаса о распространении чумы и предсказал падение Азерота. Он велел Антоидосу собрать своих людей и отправить на запад, в Калимдор, утверждая, что это единственный способ спасти народ Даларана.
Антонидасу на тот момент уже минуло семьдесят лет. Он был мудр, но в то же самое время крайне осторожен и упрям. Его ученица, леди Джайна Праудмур, почувствовала великую силу пророка и посоветовала прислушаться к его словам, но верховный маг не принял во внимание ее рекомендации и посчитал старца обычным безумцем.
Антонидас принял решение продолжить расследование причин возникновения чумы на севере, ибо в этих исследованиях он видел путь к спасению своего города. Результаты этих изысканий можно прочитать в книге "Дневник верховного мага Антонидаса". Известно то, что он привлек к своей работе Джайну, к которой должен был вскоре присоединиться принц Артас Менетил.
Пока Антонидас искал возможность остановить распространение чумы, Артас сошел с ума, разрушил Стратхольм и отправился в Нордскол в погоне за повелителем ужаса Мал'Ганисом. Прежде, чем стареющий верховный маг смог найти вакцину, Артас в сопровождении лича Кел'Тузада и его армии нежити проследовал на юг через Тирисфаль и Лордерон, уничтожая все на своем пути и пополняя свое войско новыми мертвецами.
Вскоре они стояли на границе Даларана, намереваясь разрушить его до основания и захватить Книгу Медива, с помощью которой они планировали вернуть в этот мир демона Архимонда.
В стремлении защитить город, Антонидас выступил против Артаса и его армии ходячих мертвецов. Благодаря своему исключительному дару защитной магии он создал энергетический барьер, который уничтожал любую нежить, осмелившуюся его коснуться. Это была самая первая версия ограждающих щитов, которые используются в наши дни.
К сожалению, всего искусства Антонидаса не хватило для того, чтобы создать непреодолимую преграду для Артаса. Бывший принц нашел способ развеять заклинание, захватил Даларан и хладнокровно убил верховного мага. В результате Кел'Тузад смог проникнуть в Аметистовую цитадель, забрать Книгу Медива и призвать Архимонда.
После того, как армии нежити покинули город в поисках новой жертвы, Архимонд разрушил Даларан до основания и превратил магические шпили города в пыль. Так пало государство Антонидаса, оплот веры и силы, лишившееся своего предводителя.
Эпилог
Павший в битве, но не забытый потомками, Антонидас продолжает служить примером всем живущим. Его мудрость, доблесть и достижения стали залогом выживания старого союза и оплотом грядущих побед. В нашем неспокойном мире хрупкая основа нового Альянса зиждется на горьких уроках, вынесенных нами из прошлого, и почитании величайших сынов и доблестных героев Лордерона.